Sale!
tile
tiletiletilecherepitsa

Tile

260 UAH 220 UAH

Купить в один клик

Specifications

Length: 1460 mm
Width: 890 mm
Thickness: 4.5 mm
Area: S = 1.3 sq. m
Number of corrugations: 6
Corrugation height: 40 mm
Corrugation spacing: 160 mm
Weight:  9.5 + 0.2 kg
Specific gravity: 1.5 kg/l (1 sq.m is 2 times lighter than asbestos cement slate)

Color: black, red, brown, terracotta

Download the price list

Installation instructions

Product Description

Roofing sheet “tile” is one of 5 kinds of keramoplast roofing sheet profiles produced in our plant.

“Corrugation cascade” sheets show unique mechanical strength, as well as all the other types of keramoplast. At the same time, they are easy to work with – they are perfectly mounted: keramoplast can be easily cut with any tool and shaped.

Roofing sheet “tile” is 6 corrugations and 6 cascades

This is one of the latest developments of our plant – this type of sheet was put into production in the spring of 2016.

Keramoplast “tile” simulates the laying of several rows of traditional roof tiles. However, unlike ceramic tiles, keramoplast “tiles” have several advantages:

Firstly, 1 sq. m of keramoplast is much lighter than 1 sq. m of ceramic tiles. This gives a serious saving on the roof sheathing under the roofing material. Keramoplast can be mounted directly on old roof sheathing after the removal of an old roof. This is not an option with ceramic tiles. This is perhaps the heaviest roofing material from the existing ones (only slate tiles can be compared to it).

Secondly, “tile” roofing sheets of keramoplast are very easy to install. All you have to do is just to look at the instruction on the site. Our roof can be mounted by any person who knows how to hold a hammer and a hacksaw. This will not work with ceramic tiles. They are very difficult to mount. Not every professional roofer has the necessary skills and experience. It is difficult to find such people, and it is expensive to hire them.

Thirdly, keramoplast is easier to mount because we manufacture the whole range of components: skating, wind boards and special nails with a cap for our roofing material.

Fourthly, ceramic tiles are only of one color – the color of baked clay. At different manufacturers it can differ only in shades (lighter or darker – this depends on the quality of clay available to the manufacturer, and features of its firing technology). So, if you want to buy a tile of a different color – you need keramoplast! In addition to traditional terracotta color of ceramic tiles, keramoplast is produced in 3 more basic colors: black, brown and red. However, the plant can make green, blue, yellow and white tiles on a by-order basis.

Fifthly, the main thing: keramoplast is much cheaper than ceramic tiles! Moreover, roofing sheets of keramoplast with tiles profile are much cheaper than other roofing sheets profiles, “corrugation”, “corrugation with a capillary groove”, “oblique corrugation” and “cascade”.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Tile”

черепица
ALX_160701_282ALX_160704_426ALX_160704_445cherepitsa

«Черепица»

260 грн.

Купить в один клик

Технические характеристики

Длина: 1460 мм
Ширина: 890 мм
Толщина: 4,5 мм
Площадь: S=1.3 кв. м
Количество волн: 6
Количество каскадов: 6
Высота волны: 40 мм
Шаг волны: 160 мм
Вес: 9,5+0,2 кг
Удельная плотность: 1,5 кг/литр (1 кв.м. легче  асбоцементного шифера в 2 раза)

Цвет: черный, красный, коричневый, терракот

Скачать прайс-лист
Инструкция по монтажу

Описание товара

Кровельный лист «черепица» это один из 5-ти видов с профилей кровельных листов керамопласта, которые выпускаются на нашем заводе.

Как и все остальные виды керамопласта, листы «волна каскад» обладают уникальной механической прочностью. При этом с ними просто работать – они отлично монтируются: керамопласт режется любым инструментом и легко кроится.

Кровельный лист «черепица» – это 6 волн и 6 каскадов

Это одна из последних разработок нашего завода – этот вид листов был запушен в производство весной 2016 года.

Керамопласт «черепица» имитирует укладку нескольких рядов традиционной кровельной черепицы. Но в отличие от керамической черепицы керамопласт «черепица» имеет несколько преимуществ:

Во-первых, 1 кв. м керамопласта гораздо легче, чем 1 кв. м керамической черепицы. Это дает серьезную экономию на обрешетке под кровельный материал. Керамопласта можно монтировать прямо на старую обрешетку, с которой сняли старую кровлю. С глиняной черепицей так не получится. Это, пожалуй, самый тяжелый кровельный материал из существующих (по весу с ним может сравниться только сланцевая плитка).

Во-вторых, кровельные листы керамопласта «черепица» очень просто монтируются. Для этого достаточно посмотреть инструкцию на сайте. Нашу кровлю может смонтировать любой человек, который умеет держать в руках молоток и ножовку. С керамической черепицей так не получится. Его очень сложно монтировать. Не всякий профессиональный кровельщик обладает необходимыми навыками и опытом. Найти таких людей сложно, нанять их дорого.

В-третьих, керамопласт монтировать  легче, поскольку к нашему кровельному материалу выпускается вся номенклатура комплектующих: коньки, ветровые доски и фирменные гвозди с колпачком.

В-четвертых, керамическая черепица бывает только одного цвета – цвета обожженной глины. У разных производителей она может отличаться только оттенками (светлее или темнее – это зависит от качества глины, доступной производителю, и особенностями его технологии обжига). Так, что если хотите купить черепицу другого цвета – тогда вам нужен керамопласт! Кроме традиционного для керамической черепицы терракотового цвета, керамопласт выпускается еще в 3-х базовых цветах: черный, коричневый и красный. Но на заказ завод может сделать зеленую, синюю, желтую и белую черепицу.

В-пятых, самое главное – цена керамопласта в разы дешевле керамической черепицы! Больше того, кровельные листы керамопласта с профилем черепица стоят заметно дешевле, чем кровельные листы других профилей: «волна», «волна с капиллярной канавкой», «бегущая волна» и «каскад».

Обзоры

Отзывов пока нет.

Оставьте первый отзыв “«Черепица»”

TOP.zp.ua TOP  StroimDom.com.ua