The process of mounting

The process of keramoplast mounting

The installation of the material can be done by any person who may not even have any experience in this process. It is divided into the following stages:

    • Roof sheathing is mounted on the roof, and most often it is formed from wooden beams. The distance between its main elements should be approximately 400 mm. The wood must be treated with flame retardants and antiseptics, so that it is durable and reliable.

  • A calculation is made to determine the amount of the roofing material to be purchased. During this procedure, it is necessary to take into account the side overlaps.
  • Keramoplast installation can be performed by two different methods. The first one features an offset with respect to the previous raw in a half of the element. There should be the joint of the two sheets on the middle of each sheet. This way, you will not set 4 sheets with an overlap. The second method is called “chequy”, and it is considered traditional and simple enough. When using, it creates an overlap of 4 sheets.
  • Due to the number and sufficiency of positive parameters, keramoplast is used for many types of buildings. It is considered to be an ideal choice if you need to cover a large roof. Lower rows are laid first, and then – the lateral rows. Such a system is considered to be the most simple and affordable. There is no need to fasten keramoplast sheet immediately to the roof sheathing, because initially it is started with screws. As you finish laying a specific area, you need to make sure that the overlaps are accurate and correct, and only after that you can finally attach elements to the frame.

Basic peculiarities of laying

Here, we provide some tips that you need to follow while mounting the material. These include:

  • the bottom sheets should be fixed especially carefully; therefore, it is necessary to apply much more fastening elements for them, compared to other sheets;
  • it is recommended to use screws, not nails, for fastening;
  • after making a reliable and beautiful roofing, it is necessary to fix the ridge on the structure.

Thus, keramoplast is considered to be a high-quality, durable and reliable material which helps you get a beautiful roofing. It is easy-to-use and it has many positive parameters, so it can easily be laid on any roof on one’s own.

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

процесс монтажа керамопласта

Процесс монтажа керамопласта

Выполнить установку материала может любой человек, который даже может не обладать каким-либо опытом в этом процессе. Она разбивается на следующие этапы:

    • На крыше монтируется обрешетка, причем чаще всего она формируется из деревянных брусьев. Расстояние между ее основными элементами должно быть равно примерно 400 мм. Дерево нужно обязательно обработать антипиренами и антисептиками, чтобы оно было долговечным и надежным.

  • Производится расчет, на основании которого можно будет определить, какое количество кровельного материала должно быть приобретено. Во время данной процедуры нужно учитывать боковые нахлесты.
  • Монтаж керамопласта может выполняться двумя разными методами. Первый реализуется со смещением листов относительно предыдущего ряда, причем оно должно осуществляться на половину элемента. На середине каждого ряда должен быть создан стык листов. При таком методе никаким образом не будет возможности уложить сразу 4 листа внахлест. Второй способ называется шахматным, причем он считается традиционным и достаточно простым. При его использовании создается нахлест в 4 листа.
  • За счет высоких и многочисленных положительных параметров керамопласта он применяется для многих видов сооружений. Он считается идеальным выбором в том случае, если нужно покрыть крышу большого размера. Изначально укладываются нижние ряды, а после этого начинается укладка боковых рядов. Такая система считается самой простой и доступной. Не нужно сразу выполнять крепление листа керамопласта к обрешетке, поскольку изначально с помощью шурупов он наживается. После создания определенного участка нужно убедиться в том, что нахлесты являются верными и правильными, а только после этого можно окончательно прикреплять элементы к каркасу.

Основные нюансы укладки

Можно выделить некоторые советы, которым нужно следовать во время монтажа материала. К ним относится:

  • нижние листы должны быть закреплены особенно тщательно, поэтому для них придется применять намного больше крепежных элементов, чем для других листов;
  • для крепления рекомендуется применять шурупы, а не гвозди;
  • после получения надежного и красивого кровельного покрытия на крыше необходимо закрепить на конструкции конек.

Таким образом, Keramo считается качественным, прочным и надежным материалом, с помощью которого можно получить прекрасное кровельное покрытие. Он легок в использовании и обладает многими положительными параметрами, поэтому может легко быть уложен своими силами на любой крыше.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TOP.zp.ua TOP  StroimDom.com.ua