в кровельных отделах Эпицентров

В «Эпицентрах» и «Новых линиях» Черкасс, Кременчуга и Ровно провели семинары по керамопласту

В кровельных отделах Эпицентров и Новых линий провели цикл семинаров-консультаций по кровельному материалу нового поколения ТМ «Keramoplast». Наша кровля уверенно входит в новый строительный сезон.  

Продолжается большое выездное обучение по строительным супермаркетам «Эпицентр» и «Новая линия» по центральным и западным регионам Украины. Напомним, представители маркетингового отдела херсонского завода по производству керамопласта проводят в кровельных отделах Эпицентров и Новых линий консультационные семинары. Там они рассказывают о конкурентных преимуществах нашей кровли и об особенностях ее монтажа. Как и прежде, цель семинаров – актуализировать и систематизировать знания торговцев кровлей самых крупных торговых сетей строительных гипермаркетов в Украине о керамопласте. Причем, по словам менеджеров завода, которые проводят семинары, это уже скорее не обучение, а именно консультации. Они объясняют это тем, что продавцы нашу кровлю знают уже достаточно хорошо.

Во-первых, такие семинары уже проводились осенью прошлого года.

Во-вторых, «Эпицентры» керамопластом торгуют уже второй год, а «Новые линии» — уже скоро как год. За это время продавцы кровельных отделов неплохо изучили наше кровельное покрытие. Особенно те, кто работает в гипермаркетах долго. Некоторые даже купили и самостоятельно смонтировали на своей крыше.

Поэтому на большинство вопросов, которые возникали, они получили ответы от наших менеджеров либо на прошлых семинарах, либо в рабочем порядке в телефонном режиме. Кроме того, в магазины все больше приходит «подготовленных» потенциальных покупателей – тех, кто уже слышал о керамопласте или знакомился с ним в Интернете на нашем сайте keramoplast.com.ua.

Наши менеджеры побывали с консультациями в кровельных отделах Эпицентров и Новых линий в 3-х городах

На прошлой неделе наши менеджеры с консультациями побывали в «Эпицентрах» и «Новых линиях» в Черкассах, Кременчуге и Ровно.

Так представлен керамопласт в строительных гипермаркетах в Черкассах и Кременчуге:

 

Помимо обучающей миссии они решают вопросы с рекламной продукцией керамопласта.

Так, в строительном супермаркете «Новая линия» в Кременчуге планируют построить небольшой демонстрационный домик.

Там хотят разместить три поддона с сыпучими смесями известной торговой марки. Крышу домика планируется покрыть керамопластом. Сейчас эта идея на стадии обсуждения. В ближайшие дни вопрос будет решен