длинная крыша

Очень длинная двойная крыша здания музея Пэрриша сориентирована на север

Длинная крыша для музея на Лонг-Айленде – это то, что отличает его от амбара

Необычную форму нового здания музея Пэрриша в штате Нью-Йорк (США) на острове Лонг-Айленд определила коллекция хранящихся там картин. Музей был основан в 1897 году и большая часть его экспозиции состоит из работ художников и скульпторов, живших и творивших здесь же на Лонг-Айленд в сельской местности.

На создание большинства этих работ сподвигли сельские пейзажи. Именно это вдохновило авторов проекта нового здания музея швейцарских архитекторов Жака Херцога [Jacques Herzog] и Пьера де Мерона [Pierre de Meuron] – вместе они руководят архитектурной мастерской «Herzog& de Meuron».

Они отталкивались от идеи возвращения к истокам. Поэтому их музей похож одновременно на ферму и на бесхитростную мастерскую сельского художника, которые зачастую выглядели как простые сарайчиков.

Но очень дорогие «сарайчики» — строительство нового здания музея обошлось в $26,2 млн.

«Херцог & Мерон» сохранили «архетипический» образ дома с традиционной двускатной крышей. Но это необычная крыша – она двойная. С двумя параллельными длинными двускатными крышами. Очень, очень длинными – 187 м (при ширине в 29 м).

Все что под кровлей, сделано с подчеркнутой простотой и даже с какой-то нарочитой монотонностью: монотонная последовательность опор, балок и ферм, простые прямоугольные пропорции здания, подчеркнуто простые строительные материалы, которые использовались при возведение музея, и «традиционные местные методы строительства».

Этакий «простой амбар» в открытом поле. Фасады под кровлей сделаны из бетона. Внутренние интерьеры оштукатурены обычной штукатуркой, перекрытия крыши с изнанки обшиты деревом. Общая площадь здания — 3,2 тыс. кв. м.

Вдоль бетонных стен сделана длинная бетонная скамейка – на всю длину стен. По задумке архитекторов, там, впечатленные просмотрами посетители, могут сесть и спокойно полюбоваться окрестной природой, сравнивая увиденные на полотнах пейзажи с вдохновившими художников окрестностями. Тень над скамейкой и защиту от дождя обеспечивает широкий вынос крыши.

Длинная крыша прорезана окнами, сориентированными точно на север

Поскольку в деле любования произведения искусства немаловажную роль играет освещение, Херцог и де Мерон отнеслись к этому делу крайне серьезно. Окна в длинной кровле сориентированы точно на север.

Поэтому, чтобы втиснуть длинное здание в имеющийся земельный участок, оно расположено несколько диагонально по отношению к его внешним границам. Внутри здания распланированы 10 больших залов. Их соединяет длинный коридор, который проходит от начала до конца посредине здания. Причем, площадь выставочных залов непостоянная. Стены можно двигать по мановению кураторов музея в зависимости от планируемой экспозиции.

Какой из кровельных материалов использовался при строительстве очень длинной крыши музея Пэрриша – не сообщается. Но для нее идеально подошел бы керамопласт.

Из него можно сделать отличные крыши: хоть длинные, хоть короткие, двускатные, односкатные, многоскатные и любые другие. Это современный инновационный кровельный материал, созданный по уникальной технологии, благодаря которой нам удалось в нем совместить лучшие качества традиционной черепицы и современных полимеров.

Он прочный, долговечный, гибкий и химически стойкий к агрессивным средам. Это единственный кровельный материал, который отвечает самым жестким требованиям технологов металлургических и коксохимических предприятий, на которых из него делают градирни. Наше кровельное покрытие – это однородная структура, которая представляет собой сплошной защитный слой: и сверху, и снизу и посредине.

Хотите купить кровлю, из которой можно сделать как обычную, так и очень длинную крышу?

Купите керамопласт!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code