кровельные работы

Кровельные работы на крыше нового аэропорта в Стамбуле почти все

Кровельные работы на крыше нового аэропорта в Стамбуле выполнены на 90%. Кровельный материал почти уложен.

В Стамбуле полным ходом идут завершающие работы по строительству нового аэропорта. Его возводят по проекту британского архитектора Скотта Браунригга в 35 км от центра исторической столицы Турции. Аэропорт еще не построен, но его проект уже получил несколько архитектурных наград. Часть из них – за проект крыши, которую архитектурные критики назвали «поражающей воображение».

Генеральным подрядчиком работ в аэропорту выступает турецкая компания IGA.

По словам исполнительного директора компании Юсуфа Акчайоглу, они строят нечто грандиозное. И такими же темпами. Каждый день на стройке аэропорта работают до 10 тыс. человек! Такой темп оправдан – они должны успеть достроить аэропорт всего за несколько месяцев. Сдача в эксплуатацию назначена на осень этого года.

Сейчас проводятся основные работы по монтажу крыши. К началу мая перекрыто 90% кровельных металлоконструкций.

Крышу аэровокзала украсят зенитные фонари 

Акчайоглу считает кровлю здания аэропорта самой важной частью строительства. Поэтому кровельные работы ведут сразу с двух сторон: снаружи, где укладывают кровельные листы, и изнутри – там монтируют части сводчатого потолка.

За обеспечение естественного освещения в здании аэровокзала отвечает система зенитных  фонарей. Их монтируют в самых важных частях терминала: у стоек регистрации, над отделениями безопасности, таможенного контроля и над стойкой паспортного контроля. Зенитные фонари обеспечивают в этих зонах максимально долгое освещение естественным дневным светом.

Есть в крыше еще один большой источник дневного света – большое окно диаметром 18 м. Его задача – осветить сразу все уровни здания.

Над всем эти возвышается 96-метровая диспетчерская башня в форме гигантского тюльпана — символа Турции.

По словам исполнительного директора компании IGA, крыша нового аэропорта Стамбула – одна из самых сложных, которых его предприятию доводилось делать. Каким кровельным материалом ее покрывают – не сообщается. Скорее всего это металлические листы – стальные либо алюминиевые.

Но относительно недавно на кровельном рынке появился материал, который буквально создан для сложных крыш.

Кровельные работы значительно упрощаются, когда на крыше монтируют керамопласт

Называется он керамопласт. Эта кровля сочетает в себе прочность и упругость.

Два таких важных потребительских качества в одном материале позволяет монтировать на крыше арки без заломов – кровельный лист керамопласта можно согнуть с радиусом до 4 метров! Но это еще не все. Если этот лист нагреть газовой горелкой или строительным феном, его можно согнуть под любым углом!

Когда он остынет, кровля сохранит приданную форму. Это открывает для архитектора и подвластного ему кровельщика практически безграничные возможности. Хоть для крыши самого современного аэропорта, хоть для небольшого домика!

Нужна вам такая кровля?

Звоните сюда!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code