керамопласт в «Эпицентрах» и «Новых линиях»

Для продавцов «Эпицентров» и «Новых линий» центра и запада Украины провели обучение по продаже керамопласта

Керамопласт в «Эпицентрах» и «Новых линиях» в центре и на западе страны – менеджеры маркетингового отдела завода по продаже керамопласта углубили знания о нашем кровельном материале у продавцов кровельных отделов.  

Маркетинговый отдел херсонского завода по производству керамопласта закончил проведение цикла выездных обучающих семинаров в точках продаж нашего кровельного материала в строительных гипермаркетах сети «Эпицентр» и сети «Новая линия».

Напомним, они проводились в рамках программы поддержки розничных продаж нашего кровельного покрытия.

В сентябре представители отдела продаж объехали «Эпицентры» и «Новые линии» на юге и юго-востоке Украины. В октябре побывали в магазинах в центральной и западной части страны.

За последние две недели наши менеджеры провели семинары для продавцов кровельных отделов строительных супермаркетов в Киеве, Чернигове, Кировограде (Кропивницкий), Черкассах, Кременчуге, Полтаве, Виннице, Тернополе, Хмельницком, Ивано-Франковске, Черновцах, Львове, Ровно, Луцке, Стрые, Ужгороде и Мукачево.

Керамопласт в «Эпицентрах» и «Новых линиях» начали продавать в разное время. Из-за этого схемы проведения семинарах в их магазинах имели свои особенности.

Встречи-семинары для продавцов в кровельных отделах «Эпицентров» носили скорее консультационный характер.

Керамопласт здесь продают больше года и достаточно хорошо знают наш материал. Поэтому продавцы задавали в основном уточняющие вопросы: по срокам поставок кровельных листов и комплектующих, по оформлению заказов, форме оплаты, оформлению стендов с образцами продукции ТМ «Керамопласт» в местах продаж и проч.

А вот с продавцами супермаркетов сети «Новая линия» – это были полноценные обучающие семинары. Наш кровельный материал в эти магазины зашел в октябре, поэтому наши менеджеры подробно знакомили их продавцов с потребительскими качествами керамопласта и с его конкурентными преимуществами в сравнении с другими кровельными материалами.

Керамопласт в «Эпицентрах» и «Новых линиях»: особенности региональных продаж

Особый интерес наша кровля вызвала у продавцов в западной части Украины. Год назад здесь с разницей в несколько дней в Львовской области и Прикарпатье прошел крупный град размером с куриное яйцо. Побило много крыш, крытых шифером, металлочерепицей, еврошифером и даже керамической черепицей. Так, в Калушском районе (Ивано-Франковская область) град повредил больше 10 тыс. кровельных листов.

В том числе в с. Мостыще побило градом 16 крыш. И только на 2-х крышах в этом селе – ни царапины. Эти крыши покрыты кровельным материалом керамопласт (подробнее об этом читайте здесь).

Поэтому, не удивительно, что именно в этом регионе керамопласт вызвал активный интерес у продавцов, которые подробно расспрашивали о прочностных характеристиках нашей кровли.

В свою очередь наши менеджеры провели свои полевые маркетинговые исследования: как продается керамопласт в «Эпицентрах» и «Новых линиях», какой из видов кровельных листов и какой цвет лучше продается. Они в целом подтвердили данные отдела продаж завода.

Особым спросом среди покупателей керамопласта в не зависимости от региона пользуются кровельные листы двух видов профилей: «черепица» и «волна с капиллярной канавкой». Самые популярные цвета: терракот, коричневый и красный.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TOP.zp.ua TOP  StroimDom.com.ua